Mr. Freeman – Part 07

” Я слез с подоконника и уронил книгу.
Я отчетливо помнил, что в последний раз это было «Творчество душевнобольных», я был уверен,
что на пол упала именно эта книга. “

Это, наверно, мой первый пост написаный от начала и до конца на Русском языке.

Речь пойдет о (по всей видимости) последнем выпуске Мистера Фрэнки Фримена.
Я очень ценю давние проекты – Фрэнки Шоу и Трансляция Оттуда.
До сих пор переслушиваю иногда.

Почему-то, детвора с РуТюба обвиняет МФФ в том что весь ролик – реклама.
Якобы все предыдущие ролики теперь подподают под ту же рекламу- так как хронологически начинается все с No. 07. везде слышны крики типа –“Но ведь Фриман завещал учится думать самостоятельно. Как же так?”
Те, что по взрослее, ссылаются на евангеле от Матвея, на грядущие выборы, криптовалюты, инопланетян и разную псевдо-эзотерику.
В смысле – все продолжали смотреть на блестки и монеты с помощью своего ум-а.

Ну что же, попробую и я поискать смысл…

  • HOC LOCO HOMO – нет, локо не значит безумный. сорее, совсем наоборот:
    Переводится как “человек сего момента”.
    Я склонен воспринимать это как некое “Земную жизнь пройда до половины…” (Данте).
    Отсюда и манера стихотворения и сама суть повествования.
    – Тут же символ лабиринта, также появляется в титрах – в другом измерении.
    Лабиринт – древний символ мозга. Наприер – Минотавр, WestWorld.

    – П.С: Медитирующий Фриман оставляет на полу, как бы это назвать, тень напоминающию водяные блики. Это человек думающий и созерцающий.
  • Несколько раз повторяется символика смещения пары глаз в одно око.
    Есть тут и сцена расщипления клеток – некий антитезис.
    Всё это, особенно с клетками – настоящяя работа на подсознание.
    Это вам не 25ый кадр.
  • Книга в руках у него – The art of dreaming.
    Не знаю о такой.

    Знаю только об – The Art Of War.
  • После многочисленых попыток таки смог поймать 25ый кадр с цитатой неизвестного мне художника Henri Michaux:
    “It is preferable not to travel with a dead man.”
    Использовалось в фильме Джима Джармуша “Мертвый человек”.

    Что-ж, у Фримена уже составлен список одобренных фильмов.
  • Сцена с купюрами. Тут есть что-то от символа Египетского навозного жука;
    – Фримен отмечает что ему скоро –капут-. Большенство полагает что слово означает “умер”, а на самом деле – “глава”. Хотя, считаю, что тут все не случайно- вскоре он принимает позицию похожую на принятие родов.
    Вот оно – тайные “мессэджи”.
  • Луч света в последствии перекликается с криком Фримана-а:
    “ХОЧУ !”.
     

    Эффект симметричный.
  • Поскольку будущего нет, этот Фриман-б по сути является его Эго(?).
    Эго- он как холестерин: бывает и положительный, и отрицательный.
    Молился Фриман себе как одному из ликов вселенной, а тут появляется какой то хуев трикстер.
  • Фриман издает звук коровьего мычанья. Привет из Саус-Парка.
  • П.С. – Дережабль в виде Левиафана. По-моему ссылка на известную книгу.
  • “Не сам собою, и не силой волшебства —
    По воле Разума простого Большинства.”
    Опять пронизывает некий сарказм. Волшебство- Корень “Воля”.
    Магия = действие. Действительность = реальность.

    Демократия – не лучшая форма прафительства, а как-раз Синергия.
    Это и предлогает мудакам технология криптовалют.
    Но мудаки и комунизма не дождались, ни пирамид достроить не смогли.
  • Почему-то, ветрянные мельницы будущего (Дон Кихот) выглядят как рули каких-то кораблей. Намек на бесполезность борьбы с Эго. Вспоминается цитата Нелсона Манделы “I am the master of my fate. I am the captain of my soul.” П.С. – позже сочитается с картой “Колесница”.
  • Для досигания звездочек (вставить желаемую метафору тут) используется инструмент, изначально неуклюжий в исползовании. (это деньги).
    Таким, как мы с Фрэнки, точно ясно что “деньги” никому на хер не нужны.

    Напоминает сцену из Матрицы – где Нео поднимается впервые на судно.

    Вообще-то, тематика вроде того же Ливиафана, города-Сиона или медуз также вызывает ассоциацию.
  • Про хомячка – это фильм “Револьвер”, а также сценки из -предыдущего- ролика про “Жрать, Срать, Ржать”.
  • ^^Посвящение в рыцари – инициация. Все для того чтоб показать самую маленькую пасхалку – это звездочки из только-что законченой сцены.
  • Бьет черенком по подлокотнику – Вроде ничего, только это оттсылка к “Рождественской песни” Дикенса. Роль главного героя (Эбенезер Скрудж) Голос Оттуда исполнил в последнем своем выпуске.
    П.С. – трон бинарный, а в сочитании с картой таро “Колесница”,
    и при учете всего остального, может получится своеобразный смысл.
    (Не будем погружаться в изучение ТАРО).
  • Прикланяясь, король-Фрэнки похож на монстра из “Унесённые призраками” – тот который мог моментально выдавать экскременты за золото. ХОЧУ !”. 
  • Сцена а-ля “Волшебник страны Оз” заканчивается клоз-апом с надписью 
    spectate attente quia sub pedibus euntis via gignitur”, что трудно перевести. Получается “с нетерпением ждем тщательно работать,
    потому что под ногами идущего по пути жестокой”.
    Или – “Смотри под ноги внимательно, ибо движется оно (она) не остонавливаясь”.
    – мое мнение – Дорога строится под шагами идущего.

Published by Shut-Eye Cinema

Unsatisfied with the pseudo-educationa reviews on YouTube? This site will elevate the schemes, plots and manipulation you undergo daily. Making YOU more aware and sophisticated in your approach to cinema, videogames and media in general.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: