Картинка из сериала “Южный Парк”.
Кто не помнит; -“Они убили Кенни!” -“Сволочи!”
Ещё десять лет назад, когда фильм ещё был свежый, мне его советовал, а точнее- от него попросту тащился, один из ‘пацанов’ с которыми я общался по району.
Тот был по своему безбашенный тип, и испытывал некое нездоровое, хоть и безвредное для окружающих, очарование миром зэков.
Охотник выпить в компании друзей (а затем и поговорить о чём-нибудь из ряда вон выходящем) он интересовался кодексом татуировок воров в законе (Фильмы “Eastern Promises”/”Марка Каина”), что соответсвовало моим интересам к искусству и герменевтике.
А на мобиле у него стояла та самая мелодия из фильма, которая начиналась со слов актёра -“…Без суда не имеете права- Я малолетка”...
Которая в свою очередь не вызывала в сердце никакой жалости, а именно вопрос – Кто так давит на эмоции зрителей в своём фильме, что эмоции прям обходят рациональное мышление зрителя и прямиком выливаются на тех кому они пытаются рассказать о фильме”.
Интуиция- великая вещь. Всякий раз оберегала меня от столь паршивых картин.
Где-то в 2015, когда я уже знал Меньшова по его роли Гессера в “Дозорах”, а об его роли режиссёра “Москва слезам не верит” из пародийной песенки Пушного, я наткнулся на следующий ролик-
И вновь обрадовался своей находчивости. Решил фильм так и не смотреть.
Меньшову вообще респект и уважуха.
Ну а совсем недавно, фильм подкрался незаметно- через товарищя который вообще по Русищ не шпрехен, а фильм знал со времён школы-интерната, где он учился в основном с русско-говорящими.
Хотя мы и договорились пересмотреть ‘шедевр’ вместе, но сегодня мне попался контр-аргумент, сыворотка-антидот, обзор который сорвал все покровы – на корню и окончательно.
Этими двумя роликами можно ставить точку по теме фильма. Я закончил.
Ни любви, ни тоски, ни жалости
Недавний выпуск от BadComedian – был обзор на самый кассовый фильм за всю историю России- “Движение Вверх“, не оставляет сомнений-
Сравнить фильм “Сволочи” можно с таким же гнусным “Стиляги” (2008), от которого уже поимели эмоциональный сплеск и бурлеск другая половина подонков и инфантилов общества – либерасты постмодернисты.
Эти фильмы не похожы на “Жила была одна баба“, или “утомлённые солнцем 2”, (Вспоминаются обзоры на “Чайлд 44” и пр.) но они намечают близкие болевые точки. Они как второй эшелон, хотя быть может, они и есть неимоверное острие идеолог.оружия.
Ибо в основе всякого такого проекта лежит тезис- Нет, анти-Российский заговор не причём, ни даже секретные организации, а простое оболгание правды руками людей солипсистического характера, а значит аморальных, а значит сатанистов. И им можешь оказаться как ты сам, так и твои близкие, сограждане.
Не сегодня так завтра. Все мы люди.
Такая ложь не всегда режет глаза. На примере родных понимаю, насколько большинство людей буквально /не имеют ввиду\ такого рода рассклад.
Понятия, нужные для осмысления ВСЕЙ картины целиком- уже задвинуты далеко за периферии кругозора, восприимчивости.
Им не понятна суть вещей потому что у них нет аппарата, слов, понятий при помощи которых развивать такой разговор с собой на тему морали. Их мозги уже забиты рутинными, на подобии курицы-несушки, операциями мозгового компютера, а перегрузка сбивает с ног.
Про “Стиляг” приходится обяснять- (С) Дмитрий Пучков) –
что если в СССР девочек на товарищеском собрании побрили и подразнили, прочитав лекцию, что конечно же неприятно и даже унизительно,
То зато в то же самое время, в США, т.н. “хиллбилли”, мотоциклисты, байкеры, за подобное (да и за меньшее) могли попросту скальп снять- до-смерти избить толстой железной цепью. За то что джинсы не те, причёска не та, цвет кожы или музыка из динамиков.
Хоть любое государство и преступно по определению, мораль всё же никто не отменял- Смотреть на это можно как на состезание.
И пока большенство вообще не знает, чем занимаются, так как пришли только за золотой медалью, некоторые уже движутся к цели-
Цель – построение храма/государства в каждом жуивущем и мыслящем человеке-индивиде.
Есть мнение, Советский союз был на финишной прямой…